Ресурсоснабжающая организация обязана отвечать на обращения жильцов
20.03.2017 09:14

Проведенной Бурятской транспортной прокуратурой проверкой обращения жильцов многоквартирного дома г. Бабушкин выявлены нарушения законодательства о правах потребителей коммунальных услуг, допущенные Улан-Удэнским территориальным участком Восточно-Сибирской дирекции тепловодоснабжения ОАО «РЖД».

Установлено, что многочисленные обращения, в том числе заявления о перерасчете платы за потребляемые услуги тепловодоснабжения остались без рассмотрения и ответа.

Вместе с тем, в силу Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, потребитель имеет право получать от исполнителя сведения о правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, а исполнитель обязан провести проверку правильности начисления платежей и выдать документы, содержащие содержащий правильно начисленные платежи.

Прокуратурой начальнику Улан-Удэнского территориального участка Восточно-Сибирской дирекции тепловодоснабжения ОАО «РЖД» внесено представление об устранении нарушений закона, причин и условий им способствовавших, в отношении должностного лица снабжающей компании, не исполнившего обязанность по подготовке ответов на заявления жильцов дома, возбуждено дело по ч. 1 ст. 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обновлено 20.03.2017 09:18